24.11.2017

Секрет жизни Николы Теслы.


" Я часть света, и это музыка" Никола Тесла





"Я – часть света, и это музыка. Свет заполняет мои шесть чувств: я вижу, слышу, чувствую, ощущаю запах, прикасаюсь и думаю. Мое шестое чувство – мышление. Частицы Света – это записанные ноты. Удар молнии может быть целой сонатой. Тысячи молний – это концерт. Для этого концерта я создал Шаровую Молнию, которую можно слышать на ледяных пиках Гималаев.









Что же касается пифагорейцев и математиков, ученый не может и не должен посягать на них. Цифры и уравнения – всего лишь символы, выражающие музыку сфер. Если бы Эйнштейн слышал эти звуки, он бы не создавал теорий относительности. 

Такие звуки – это послания уму о том, что жизнь имеет смысл, что Вселенная существует в совершенной гармонии, и ее красота – причина и следствие Творения. Такая музыка – вечный цикл звездных небес. 






Даже самая крошечная звезда обладает законченным строением и тоже является частью звездной симфонии. Сердцебиение человека – часть симфонии на Земле. Ньютон знал, что секрет кроется в геометрическом расположении и движении небесных тел. Он осознавал существование верховного закона во Вселенной. Искривленное пространство – это хаос, а хаос – это не музыка. Эйнштейн – посланник времен звука и неистовства.


Отрывок интервью журналиста Смита с Никола Тесла (1899 год)

Комментариев нет:

Отправить комментарий